Продавайте на Satom.ru
Мобильное приложение
Оплата и доставка
Контакты продавца

Контейнеры 40 футов 76 куб

Контейнеры 40 футов 76 куб - сравнение

Характеристики

Код товара
29606924
Производитель
Страна производства
Китай
Условия доставки
договор
Условия оплаты
договор

Доставка

 Cамовывоз в г. Ростов-на-ДонуБесплатно
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата при самовывозе по г. Ростов-на-Дону, Краснодар
184 000 ₽
В наличии
Заказать обратный звонок
8 лет на порталеДобавить отзывОтвечает на сообщения медленноПредоставлены документы

Характеристики

Код товара
29606924
Производитель
Страна производства
Китай
Условия доставки
договор
Условия оплаты
договор

Описание

Идею использовать контейнеры для перевозок различных грузов пытались реализовать многие транспортные компании начиная еще с 19-го века, но началом их использования в том виде, в котором мы их видим сейчас, принято считать 1956 год, когда первое переделанное из танкера в контейнеровоз судно совершило перевозку 58 контейнеров из Ньюарка в Хьюстон. Руководил этим проектом Mr. Malcolm McLean, а компанию он назвал Sea Land. Однако существует и другая версия, приписывающая первенство датским судовладельцам, запустившим специализированное судно-контейнеровоз в 1951 году. Но не будем вдаваться в исторические споры. Рассмотрим преимущества использования морского контейнера как транспортной единицы. Более всего они очевидны при мультимодальной перевозке, то есть при такой перевозке, в которой для транспортировки одного груза используются несколько видов транспорта (например, железнодорожный - морской - автомобильный). Первое – это удешевление перевалки груза в портах и на терминалах. Тот факт, что отпадает необходимость в лишних перетарках груза, не только удешевляет стоимость перевалки груза, но и значительно повышает скорость обработки груза, а следовательно и всей его перевозки. Использование морских контейнеров для транспортировки грузов сделало по настоящему реальной «дверную» доставку, или доставку «от двери до двери». Отправитель на своем складе затаривает груз в морской контейнер, и в этом же контейнере груз прибывает на склад получателя, объехав при этом половину земного шара и побывав на нескольких видах транспорта. Понятно, что путешествуя в контейнере, груз избегает возможных повреждений при перегрузках с одного вида транспорта на другой. Закрытый опломбированный контейнер защищает груз не только от повреждений, но и от хищений, и от воздействия окружающей среды. Если даже контейнер плывет на палубе судна в жестокий шторм, груз в нем не будет подмочен. Отдельно надо сказать о рефрижераторных контейнерах. Это достижение современных технологий предназначено для перевозок грузов требующих поддержания специального температурного и влажностного режима. В основном рефрижераторные контейнеры используются для морских перевозоки хранения скоропортящихся грузов, таких как фрукты и овощи, мясо и рыба. Рефконтейнер способен поддерживать температуру в диапазоне от -25 до +25 градусов Цельсия, причем независимо от температуры окружающей среды. Если «на улице» жарко – он охладит, если холодно – нагреет. Некоторые из них оборудованы дополнительным агрегатом для поддержания постоянной влажности в контейнере. И все это происходит автоматически. Все, что нужно это подключить рефконтейнер к розетке и задать температуру. Дальше рефрижераторный контейнервсе сделает сам. Размеры морских контейнеров различны. Сейчас считаются базовыми два размера – 20-ти и 40-ка футовые контейнеры. Но разнообразие их велико. Есть и обычные Dry Containers (сухогрузные или «сухие» контейнеры) , которые могут быть стандартной (2,6 м) или увеличенной (2,9 м) высоты. Существуют Open Top контейнеры, у которых вместо жесткой крыши мягкий тент. Их можно загружать сверху. Есть Flat Rack контейнеры для перевозки негабаритных грузов, Танк-контейнеры для жидких и газообразных веществ, Car Rack контейнеры для перевозки легковых автомобилей, Bulk контейнеры для навалочных грузов. Последнее время появилась тенденция к увеличению размеров морских контейнеров. Сейчас уже не редкость 45-ти футовые контейнеры, и уже встречаются 48-ми и даже 53-х футовые контейнеры. И это далеко не полный список. Кажется, что можно подобрать морские контейнеры практически для любого груза. Популярность морских контейнеров объясняется их универсальностью. Они используются не только для морской перевозки грузов, но и для стационарного хранения товаров, а также в качестве магазина, бытовки, мастерской, офиса, сарая, дачного домика, гаража и для множества других целей.

Отзывы о продавце

О продавце пока не оставили ни одного отзыва